пятница, 1 ноября 2013 г.

Про любовь, жизненные приоритеты, религию и Бога (введение)

    Привет!
    Сегодня ходил в храм на службу и решил написать про самое главное. Пишу в 5 утра, лег в начале первого, а в 4 уже проснулся и выспался. Решил не валяться, а заняться чем-нибудь полезным. Самочувствие хорошее, но после достаточно длительного стояния покраснели ступни
, теперь хожу – как будто по стеклу, постоянно колет подошвы. Тоже один из побочных эффектов скорее всего. Зато какая стимуляция всех точек на ногах, можно сказать бесплатная иглотерапия, еще и очень длительная и интенсивная)))).
    Вряд ли я смогу раскрыть заявленную тему в одном сообщении. Об этом написано множество книг. По большому счету, все книги (по крайней мере художественные), все искусство посвящено этим вопросам.
     Хотелось бы определиться сразу: я верю в Бога (можно сказать, я верю, что существует какая-то разумная сила, которая регулирует процессы окружающей действительности, и, что самое главное – с которой можно взаимодействовать).  Или по другому – я верю в разумную Вселенную (реальность).
     До заболевания я придерживался материалистических взглядов. При этом, крестился «за компанию» вместе с дочерью в 2008 году, а уже в 2009 году у меня обнаружили меланому. Совпадение??? Или толчок для изменения своих взглядов? Очень сложно после такого не отказаться от религии вообще. Исходя из рациональности своего мышления, прежде чем делать какие-либо выводы я решил разобраться в этом вопросе. Мои знания были крайне скудны, да и до сих пор многие моменты мне не понятны, ставятся под сомнение -  я верю не фанатично, без оснований (хотя может быть так было бы лучше).
     Я прочел много книг разных авторов (информация и ссылки есть на странице блога «Источники информации», который пополняю по мере возможности), в том числе известных психологов различных направлений, экстрасенсов, целителей, гомеопатов, писателей художественной литературы, богословов. И пришел к выводу, что все они говорят об одном и том же только разными словами. Например: что такое «Бессознательное, Подсознание, Я, Оно, Дух»? Да, даются какие-то определения, но суть в одном: это что-то, что воздействует на человека, во многом управляет его поведением, им же управлять (договариваться с ним) очень сложно, но возможно.  Для тех же, кто научился это делать – нет ничего невозможного. При этом, любая теория (даже математика) изначально опирается на какие-то аксиомы-предположения, не требующие доказательств, а это уже элемент веры.
     Понравилось выражение, дословно не помню, но смысл в следующем: неверующих нет, просто одни верят в Бога, а другие верят в то, что его нет.
     Последние открытия ученых физиков поставили сомнение под первичностью материи перед сознанием. Дело в том, что само понятие материи размыто и неопределенно. Так, например электрон – это не какой-то объект (пусть очень маленький) в пространстве и даже не волна, а всего лишь точка пространства, которая с определенной долей вероятности будет обладать свойствами электрона (зарядом, скоростью и т.п.). Причем подобные свойства эта точка проявляет не постоянно, а как бы мерцает – очень часто. Таким образом, в определенные промежутки времени материя не существует. Создается впечатление, что каждое такое мерцание весь мир создается заново – как рисованные мультики, состоят из отдельных кадров, постоянно сменяющих друг друга и создающих иллюзию непрерывности процесса.

      По крайней мере так я понял те объяснения, которые нашел. На самом деле все гораздо сложнее. Говорят, что даже теорию относительности полностью понимают всего несколько человек на земле. Здесь же речь идет о фактах, являющих уже элементом теории более высокого порядка, которая только разрабатывается.

Продолжение следует.
Максим

Комментариев нет:

Отправить комментарий